Internal engineering networks and systems

  Heating and ventilation

   When choosing a heating and ventilation systems must be based on the ultimate goals pursued by the customer and its financial capacity. Cheap systems are generally uneconomical, with the result that sooner or later it may lead to overpaid for heat. At the same time, not always the most expensive system with the latest automation will be the most effective. Therefore, in order not to make a mistake it is recommended to do a feasibility study of each of the options.

  Today, there are several options for the heating system:

  Radiators and convectors — the classic way of heating. It is characterized by advantages such as low cost, ease of installation and operation, high thermal performance (depending on the material and the manufacturer). The disadvantages of such systems include the requirement of high temperatures at the inlet of the heating system (standard temperature graph for radiator systems 90/70 є C), which leads to significant costs thermal energy.
  Heated floors and warm walls of today are also widely used in heating systems. Their main advantage — the economy. Unlike heating radiator operating temperature of the warm floors and walls is 30-40 є C. The disadvantage of such systems is that they usually can not completely cover the heating load on the system and thus operate in parallel with the radiator heating.
  Air heating is usually used in offices with suspended ceilings. As a fan coil heaters are used, which are mounted in the ceiling. However, the disadvantage of such systems is the presence of a high degree of convection (air flow), which creates some discomfort for those who are in the room.
   Recently, the ventilation systems have been paying considerable influence in the design. Properly designed ventilation system will provide maximum comfort in the room. Ventilation systems can be divided into two categories — system with natural and forced ventilation. In the first case, the air circulation is ensured through the formation of a natural draft in the second — by the fans.

  An important element is the recovery of the ventilation system (heat recovery). Installing heat recovery on ventilation system can reduce the cost of heat by 60-80%.

  Sanitation

  Water supply and sanitation are important parts of utilities of any object. Pipelines are usually laid in ducts or hidden so as not to disturb the aesthetics of the interior. In this regard, the design provides for special service outlets for servicing systems if necessary.

  Sewage is made of cast iron, steel or plastic fittings, depending on customer requirements and existing design standards. Recently, a popular silent sewer system. The design of this system has significantly higher levels of noise reduction in comparison with the standard.

  Water supply is divided into hot and cold water. The system is made of galvanized steel or plastic water pipes. An important element in hot water systems is the presence of recirculation pipeline, so that the water in the pipes cools down. Recycling piping installation can in some cases up to 10% saving hot water.

  For advice on your questions you can contact our engineering department.

Внутренние инженерные сети и системы

Отопление и вентиляция

 При выборе систем отопления и вентиляции необходимо исходить из конечных целей, которые преследует заказчик и его финансовых возможностей. Дешевые системы, как правило, являются неэкономичными, что в итоге рано или поздно может привести к переплатам за тепло. В то же время, не всегда самая дорогая система с новейшей автоматикой будет самой эффективной. Поэтому, чтобы не ошибиться рекомендуется предварительно сделать технико-экономическое обоснование  каждого из вариантов.

На сегодняшний день существует несколько вариантов для обеспечения системы отопления:

  1. Радиаторы и конвекторы – классический способ отопления. Он отличается такими преимуществами, как дешевизна, простота монтажа и эксплуатации, высокие термические показатели (в зависимости от материала и производителя). К недостаткам таких систем можно отнести требование высоких температур на входе в систему отопления (стандартный температурный график для радиаторных систем 90/70 ºС), что приводит к значительным затратам тепловой энергии.
  2. Теплые полы и теплые стены на сегодняшний день также широко используются в системах отопления. Основное их преимущество – это экономичность. В отличие от радиаторного отопления рабочая температура в теплых полах и стенах составляет 30-40 ºС. Недостатком таких систем является то, что они, как правило, не могут полностью покрыть нагрузку на систему отопления и потому работают параллельно с радиаторным отоплением.
  3. Воздушное отопление, как правило, используется в офисных помещениях с подвесными потолками. В качестве отопительных приборов используются фанкойлы, которые монтируются в потолки. Однако, недостатком таких систем является наличие конвекции высокой степени (потоков воздуха), что создает некий дискомфорт для тех, кто находится в помещении.

 В последнее время системам вентиляции стали уделять значительное влияние при проектировании. Грамотно спроектированная система вентиляции обеспечит максимально комфортные условия в помещении. Системы вентиляции можно разделить на две категории – системы с естественной и принудительной вентиляцией. В первом случае циркуляция воздуха обеспечивается за счет образования естественной тяги, во втором – при помощи вентиляторов.

Важным элементом системы вентиляции является рекуперация (утилизация тепла). Установка рекуператора на системе вентиляции позволяет снизить расходы на тепло на 60-80%.

Водопровод и канализация

Водопровод и канализация являются важными частями инженерных сетей любого объекта. Трубопроводы, как правило, прокладываются скрыто или в коробах, чтобы не нарушать эстетику интерьера. В связи с этим при проектировании предусматриваются специальные лючки, для обслуживания систем в случае необходимости.

Канализация выполняется из чугунных, стальных или пластиковых фасонных частей, в зависимости от пожеланий заказчика и существующих норм проектирования. В последнее время стали популярными системы бесшумной канализации. Конструкция этой системы имеет значительно более высокие показатели шумопоглощения по сравнению со стандартными.

Водопровод подразделяется на горячее и холодное водоснабжение. Система выполняется из оцинкованных стальных труб или пластиковых водопроводных. Важным элементом систем горячего водоснабжения является наличие трубопровода рециркуляции, благодаря чему вода в трубах не остывает. Установка трубопроводов рециркуляции позволяет в некоторых случаях экономить до 10% горячей воды.

Для получения консультации по интересующему Вас вопросу Вы можете обратиться в наш проектный отдел.