Feasibility study

  Feasibility Study (FS) is the documentation of the results of feasibility studies which support the desirability and feasibility of the project, selection of the most efficient organizational, technical and economic solutions for the introduction of new or renovation and modernization of existing capacities.

  Feasibility assessment is based on a number of economic indicators (payback period, NPV, IRR, etc.). In the feasibility study compares the benefits from the introduction of the project with an investment that is needed for this cost.

  Feasibility studies, as well as an energy audit is an initial step for saving the object. Unlike an energy audit in the feasibility study considered only one event (project) for implementation. However, the analysis is more detailed and comprehensive.

  Before starting design work recommended feasibility study to assess the feasibility of the project implementation, the choice of the concept, and plan the necessary investment.

  The Feasibility Study is generally considered several options, which can differ significantly among themselves (for example, different equipment vendors) or, on the contrary - to be fundamentally different (have different concepts to achieve their goals). Each of the options worked out in detail in terms of strengths and weaknesses, performed financial analysis and, finally, a conclusion on whether each of the above proposals.

  The results of the feasibility study are recommendations - the choice is up to the customer.

  Feasibility study is often one of the documents, which require investors to make a decision on the financing of a project.

  UKRSOCPROJECT develops feasibility studies oriented at different investors. Advice with regard to your question, you can contact our specialists.

Технико-экономическое обоснование

 Технико-экономическое обоснование (ТЭО) представляет собой документально оформленные результаты технико-экономических исследований, обосновывающих целесообразность и возможности реализации инвестиционного проекта, выбор наиболее эффективных организационных, технических и экономических решений для ввода в действие новых или реконструкции и модернизации действующих производственных мощностей.

Оценка целесообразности проводится на основе ряда экономических показателей (срок окупаемости, NPV, IRR и т.д.). В ТЭО производится сопоставление преимуществ от внедрения проекта с капиталовложениями, которые необходимо для этого затратить.

ТЭО, как и энергетический аудит является начальной стадией для энергосбережения на объекте. В отличии от энергетического аудита в технико-экономическом обосновании рассматривается только одно мероприятие (проект) для внедрения. Однако анализ является более детальным и всесторонним.

Перед началом проектных работ рекомендуется проводить ТЭО для оценки целесообразности внедрения проекта, выбора его концепции, а также планирования необходимых инвестиций.

В ТЭО, как правило, рассматривается несколько возможных вариантов, которые могут отличаться между собой незначительно (например, разными поставщиками оборудования) или, наоборот – быть фундаментально различными (иметь разные концепции достижения поставленных целей). Каждый из вариантов детально прорабатывается с точки зрения сильных и слабых сторон, проводится финансовый анализ и, в конечном итоге, делается вывод о целесообразности каждого из рассмотренных предложений.

Результаты технико-экономического обоснования носят рекомендательный характер – выбор остается за заказчиком.

Часто ТЭО является одним из документов, которые требуют инвесторы для принятия решения о финансировании того или иного проекта.

ООО "УКРСОЦПРОЕКТ" разрабатывает технико-экономические обоснования, ориентированные под различных инвесторов. Получить консультацию по интересующему Вас вопросу вы можете у наших специалистов.