Project management (engineering)

  UKRSOCPROJEСT proposes to implement a set of interrelated activities aimed at achieving the goal within your budget. Project management begins in the early stages (energy audits, feasibility studies) and continues until the moment you enter the facility.

  Often, objects are designing complex systems that require the involvement of a large number of human resources. Therefore, one function of project management is strong coordination between all the artists involved in the work. To optimize the process of building network diagrams that show all of the work, their relationship with each other and planned time for their performance.

  As part of the project management for the implementation of projects to attract investment. It can be various government programs, private investors or lending programs. Project management functions in this case - to monitor the investment proposals and choose the best option.

  After receiving the investment comes the stage of implementation. At this stage, an artist search, ready to carry out installation work, negotiations with suppliers, are stipulated time and budget for all works.

  On completion of installation is put into operation of the facility, to sign all necessary acts and sent to the customer all the necessary documentation.

Управление проектами (инжиниринг)

УКРСОЦПРОЕКТ предлагает осуществить комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели в рамках заданного бюджета. Управление проектами начинается на начальных стадиях (энергетический аудит, ТЭО) и продолжается до момента ввода объекта в эксплуатацию.

Зачастую, объектами проектирования являются сложные системы, которые требуют вовлечения большого количества человеческих ресурсов. Поэтому, одной из функций управления проектами является четкая координация между всеми исполнителями, вовлеченными в работу. Для оптимизации процесса строятся сетевые графики, которые показывают все виды проводимых работ, их взаимосвязь между собой и планируемое время на их выполнение. Инжиниринг проектов

В рамках управления проектами для внедрения проектов привлекаются инвестиции. Это могут быть различные государственные программы, частные инвесторы или кредитные программы. Функция управления проектами в этом случае – провести мониторинг инвестиционных предложений и выбрать наиболее выгодный вариант.

После получения инвестиций наступает стадия внедрения. На этой стадии производится поиск исполнителей, готовых выполнить монтажные работы, ведутся переговоры с поставщиками оборудования, оговариваются сроки и бюджет на все виды работ.

По завершения монтажных работ производится ввод в эксплуатацию объекта, подписываются все необходимые акты и заказчику передается вся необходимая документация.

Management, что такое project management, проектное управление. Инжиниринговая деятельность, инжиниринг.